Чем меньше деталь одежды, тем тщательнее ее нужно выбирать - в этой мысли сходятся практически все известные модельеры, поэтому купальники занимают свое почетное место в мире высокой моды. Их представляют самые различные дома мод в своих коллекциях, что неудивительно, ведь несколько маленьких кусочков ткани могут превратить женщину в настоящую королеву пляжа, а могут испортить фигуру, настроение и отношения с окружающими. Что диктует нам высокая мода нового пляжного сезона? Разумеется, романтичность и женственность, как и в большинстве коллекций весна-лето 2008. Так, Michael Korsпредлагает нам многочисленные драпировки, Anna Sui разнообразные оборочки, Nina Donis, Givenchi и Celine украшают нас на пляжу или в бассейне воланами, а Versache и Christian Dior добавляют цветочки, вышивки, «детские» аппликации и милые кружавчики. При этом Leonard предлагает растительные и цветочные мотивы, не менее близкие душе романтичных натур.
Кружева, инфантильные мотивы и яркие расцветки представила в своей коллекции купальников и Leonisa в Мехико-Сити на Мексиканской неделе моды. Ее вес±лы цветочки, разноцветная клеточка, яркие бусинки и веселые принты самых разнообразных расцветок обещают сделать это лето ярким и незабываемым. Не менее яркие цвета и веселые оборочки представили на Австралийской неделе моды в Сиднее One Teaspoon и Hotel Bondi Swim. И если первый модельер хоть иногда отклонялся от «детской моды», то второй сделал акцент не только на детском цвете, но и на самой форме пляжной одежды.
Отступила от линии инфантилизма в пляжной моде компания «Mango», выпустив строгие купальники для взрослых девушек. При этом в рекламной компании снялась 42-летняя Лиз Херли, чтобы не напоминать о творящемся на подиуме «детском беспределе». Правда, раскрасить это лето в яркие цвета дизайнеры «Mango» не постеснялись - здесь можно найти купальники на любой выбор. Если же вам, как и компании «Mango», не хочется ударяться в детство, но вместо розового и бирюзового вы предпочитаете монохромную классику, то стоит обратить внимание на черно-белую геометрию Max Mara, Michael Kors, Sportmax и лондонскую компанию Agent Provocateur, представившую свою коллекцию купальников в стиле 50-х годов. Впрочем, последняя компания не постеснялась использовать рюшечки, но ведь это всего лишь дань моде середины прошлого века.
Несмотря на то, что некоторые модельеры (например, Antonio Berardi, Sonia Rykiel и Christian Dior) минимизировали бикини, а Stella Mccartney вообще предложила одеться в тонкую сеточку, не оставляющую никакого простора воображению, основная тенденция купальников нового сезона - это занижение линии плавок. Притом, что стринги практически канули в лету, высокие ягодицы подчеркиваются трусиками «кюлот», а не слишком выпуклые формы становятся зрительно более упругими и высокими благодаря новым полуоткрытым плавкам, слегка вынутым сверху.
Если же говорить о верхней части купальника, то в сезоне 2008 года возвращается жесткая чашечка в самых разных своих вариациях. Она корректирует грудь, сдвигает ее, приподнимает, зрительно увеличивает и в контрасте с детскими рисунками подчеркивает, что перед вами все-таки взрослая и правильно сформировавшаяся сексапильная девушка. При этом лидирующее место, разумеется, занимают модели с чашкой «push-up», уже давно ставшей символом женской сексуальной груди.
Разумеется, никогда не уйдут с подиумов высокой моды и закрытые купальники, которые в этом году отличаются яркой индивидуальностью. В последнее время становится модным заботиться о своем здоровье, а значит оберегать свою кожу от рака, поэтому, вполне вероятно, в будущем году, закрытые купальники будут еще больше покорять подиумы. Ну а на данный момент, нас радует Missoni своими шнуровками, а Nina Donis и Michael Kors ассиметричным кроем. Также приятна необычная отделка или интересные детали: Missoni представляет вязанные мотивы, Celine - плетенные, а Stella Mccartney - сетчатые вставки (в тех немногих закрытых моделях, которые она создала для этого пляжного сезона). Как видите, лето 2008 года - это огромнейший выбор моделей, среди которых можно найти не только такие, которые вам понравятся, но и те, что смогут скрыть недостатки любой фигуры.