2006 Это был богатый событиями год для уроженки Барбадоса певицы Рианны. К дополнению к одному из популярнейших синглов 2005, завораживающему «Pon De Replay» (который доносился практически из каждого автомобиля тем летом), она также завоевала толпу своим обаянием.
«В моей жизни столько произошло, словно я прожила пять лет вместо одного,» говорит она. Без сомнения, к тому времени, когда Def Jam Records выпустил дебютный диск Рианны Music of the Sun, было очевидно, что эта молодая девушка имела больше, чем один хит. Напоминая своим творчеством о сёстрах Motown, когда soul безраздельно властвовал, Рианна путешествовала по миру.
В 2005 году Рианна совершала турне с Гвен Стефани, разогревая публику в Японии, позировала для обложек журналов в Лос-Анджелесе и снималась в своём первом фильме «Bring It On All or Nothing» («Добейся успеха снова: всё или ничего»). Она прошла длинный путь со своей родины. И теперь она готова для того, что в 2006 может её ожидать, чтобы сделать это снова со своим вторым альбомом «A Girl Like Me».
«Я сильно повзрослела за прошедший год. У меня просто не было выбора. Чтобы достичь своей цели, с ихней поддержкой, я оставила свою семью на Барбадосе чтобы уехать в Штаты. Было страшно, без друзей и родных внезапно туда отправиться» говорит Рианна. «2005 год научил меня ответственности, умению осуществлять мечты. Просыпаться в 5 утра для репетиций, школьных уроков, интервью, съёмок, целый день на ногах; всё это кажется гламурным, но это настоящий труд. Я никогда не разлюблю музыку и пение, но я сняла с себя розовые очки.» «За прошлый год я почти не общалась с ровесниками. Записывая этот альбом, я хотела показать, что проводила время с девчонками своего возраста,» говорит восемнадцатилетняя певица. «Люди думают, раз мы молоды, мы не закомплексованы, но это не так. Мы имеем проблемы и в жизни, и в любви, и с разбитыми сердцами точно так же, как и женщины более старшего возраста. Моей целью в A Girl Like Me было записать такие песни, чтобы они выразили то, о чём молодые девушки хотят сказать, но возможно пока не знают как.»
Спускаясь с небес на танцпол, Рианна возвращается с новым синглом, который все вскоре будут просить ди-джеев ставить его ещё и ещё. Спродюсированный Джейсоном Ротемом, пронзительный S.O.S. заряжает летним жаром на весь год. Украшенный гипнотическим битом и соблазнительной мелодией, трэк S.O.S. использует электро-фанк классической песни 80-х годов Tainted Love группы Soft Cell, превращаясь в эмоциональный гимн любви. «Я была в возбуждении аж 3 дня, когда впервые услышала этот трэк», говорит Рианна. Заставляя с этой песней двигаться в такт, песня S.O.S. была использована для рекламы Nike, которая была представлена на NikeWomen.com. «Создание этой рекламы было ещё одним экспериментом», добавляет Рианна. «Её снимали 6 дней, но работа с хореографом Джейми Кингом (работавшим с Мадонной и Шакирой) была просто удивительной.»
Сосредоточившись на своём росте как артиста, Рианна приступает к записи песни о разбитой любви «Unfaithful.» Написана она была её коллегой по звуко-записывающей студии Ne-Yo и Stargate, в ней поётся про отношения, в которых один из двоих начинает изменять. Но в этом случае им является девушка, обманывающая своего парня. «В большинстве песен мужчины рассказывают об измене, хотя всё это игра. Что касается меня, «Unfaithful» это песня не про похождения налево, а про боль, которую вызывают обе стороны.»
Пожалуй, самым интересным трэком, в котором рок встречается с островными ритмами, оказался «Kisses Don’t Lie». Эван Роджерс и Карл Старкен, возглавляющие продюсерскую компанию Рианны SRP, смешали в этой композиции элементы карибского звучания, электро-гитары и зачаровывающие басы. «У себя на Барбадосе я никогда не слышала рок-музыку,» признаётся Рианна. «Тур с Гвен Стефани изменил мои взгляды на будущее. Когда я обсуждала этот проект с L. A. Reid, Chairman’ои из Island Def Jam Records, я с уверенностью сказала, что хочу поэкспериментировать с роком.» Рианна также записывала на Ямайке трек при участии Sean Paul. Улыбаясь, она объясняет, «Я очень уважаю и люблю Sean Paul’а. Тогда он взял меня на экскурсию в музей Боба Марли перед поездкой в студию. Когда мы наконец туда приехали, я всё время чувствовала рядом присутствие его духа.»
Альбом A Girl Like Me доказывает, что прорыв красавицы-мулатки не был счастливой случайностью. После продажи её дебютного альбома Music of the Sun более чем в 1 миллион копий по всему миру, лето вновь принадлежало Рианне.