Султана Французова Султана Французова - известный российский дизайнер. Ее стиль всегда выделяется из толпы. Она известна не только у себя на родине, но и далеко за ее пределами. Созданные ее наряды настолько изящны и удивительны, что даже если не купишь, то всегда с удовольствием смотришь. Они никогда не выйдут из моды, потому что модельер никогда не идет на поводу у моды, Султана Французова очень тонко ее интерпретирует. В этом сезоне модно практически все, но, зайдя в магазин SoFrench, вы снова обнаружите нестареющую классику и романтику. Хотя, в этом сезоне, Султана Французова добавила немного в свою коллекцию 60-х годов. Выглядит очень стильно, и, самое приятное, весьма недорого. В каждой коллекции этого модельера любая девушка сможет найти что-то свое: здесь и классика, и романтика, и немного озорства.
Бренд Nina Ricci
Бренд Nina Ricci, как и сама его основательница Мари Аделанд Ньели, ставшая впоследствии Ниной Риччи, являются одними из величайших фигур в мире моды. Можно сказать, что история марки берет свое начало еще в XIX веке, когда двенадцатилетняя Мари, чтобы помочь матери прокормить семью, устраивается ученицей в швейную мастерскую. Шляпки, рожденные ее воображением, идут нарасхват. Всю свою жизни Нина Риччи работала не покладая рук, делая маленькие, но с другой стороны, заметные продвижения по карьерной лестнице, ведущей к олимпу мировой моды. И в каждом шаге модистке Риччи сопутствовала удача, потому что иначе никак не объяснить головокружительный успех дома, на котором появилась вывеска Nina Ricci в 1932 году. Это было время упадка, кризиса, когда повсеместно экономили и до высокой моды, казалось бы, мало кому было дело. Тогда, в 1932 году на свет появился бренд Nina Ricci, который, возможно, и не вошел в историю, если бы не настойчивость сына Нины – Роберта Риччи, убедившего мать в целесообразности этого мероприятия.
Донна Каран: Нью-Йорк, я люблю тебя…
Есть ли кто-нибудь, кто никогда не слышал имени Донна Каран? Наверняка есть, но скорее всего нет тех, кто не видел туалетной воды DKNY Be Delicious в форме аппетитного яблочка, которое уже много лет не сходит со страниц глянцевых журналов и прилавков косметических бутиков. «Яблоко» приобретает новые парфюмерные ноты, меняется рекламная концепция, лица моделей, и лишь форма остается неизменной. DKNY - магические четыре аббревиатурные буквы несут больше, чем просто название бренда, как и привычное «яблоко» - это не только фрукт, меняющий ароматные аккорды от сезона к сезону. Все это олицетворяет признание в любви дизайнера к Нью-Йорку, безумному, небоскребному, деловому, вечно спешащему, стильному «яблочному» городу. Донна Каран родилась в Нью-Йорке в 1948 году, и к своему родному городу всегда питала огромную любовь. Так и продолжается ее модный роман уже много лет.
Анна Суи: качество made in China
Все девочки в детстве играют в куклы. И только Анна Суи, придумывая наряды для своих подопечных, мечтала о том, что однажды она сделает настоящее платье, и не простое, а такое, что, надев его, женщина сможет стать счастливой. И мечта ее исполнилась, потому что те представительницы прекрасного пола, которые носят одежду by Anna Sui могут считать себя счастливицами. Таков их дизайн, такова их энергетика. Даже бизнес для нее - это творчество и способ самовыражения, что там говорить о непосредственном процессе создания одежды. Необычные наряды, где царит эклектика, очень точно отражают мир самого дизайнера, особенно знают это те, кто знаком с госпожой Суи лично. Китаянка по происхождению Анна Суи появилась на свет в славном городе Детройте в 1964 году. Ее детское увлечение пошивом кукольных туалетов не закончилось с выходом во взрослую жизнь, а лишь усилилось, правда, модели стали побольше размером. Окончив школу, Анна поняла, что в штате Мичиган ей ничего не светит в плане успешной карьеры модельера, и она приняла разумное решение - перебраться в бурлящий Нью-Йорк, где поступила в школу дизайна.
Марк Джейкобс – модный бунтарь
По утрам он подолгу бродил по улицам: смотрел, что предпочитают носить люди, спешащие на работу. А по ночам совершал рейд по клубам - проследить вкусы завсегдатаев ночных заведений. Марк Джейкобс - модный гений, создавший fashion-гранж, подаривший нам балетки и кители, посоветовавший носить романтичные мини-платьица с армейскими ботинками и возродивший славу Louis Vuitton. Дорога к славе была короткой и не отличалась особо тернистым маршрутом. Свою первую коллекцию - свитеров ручной вязки - Марк Джейкобс подготовил еще в школьные годы, за нее же получил свою первую награду. А, окончив Парсоновскую школу дизайна, тут же получил отличную должность в фирме Ruben Thomas Inc. Одновременно появился именной бренд - Marc Jacobs, для которого Марк разрабатывает коллекции параллельно с основной работой на протяжении всей карьеры и по сей день. По-настоящему широкие перспективы открылись после того, как Марка пригласили работать в знаменитую компанию Perry Ellis. За год он поднялся до уровня креативного директора, и разработал ряд более, чем успешных коллекций. Отталкиваясь от традиционных цветов и силуэтов Perry Ellis, Марк создал новые коллекции, которые позволяли по-новому взглянуть на привычный стиль компании.